Приветствую Вас Гость | RSS
Понедельник
10.02.2025, 12:07
HEAVYMUSIC.3DN.RU
Главная Регистрация Вход
Меню сайта

Наш опрос
Нужен ли сайту форум?
Всего ответов: 24

Главная » 2008 » Октябрь » 2 » ДоБаВлЕнО
ДоБаВлЕнО
22:19


За 15 лет пребывания в штате группы Оззи Осборна Зак Уайлд успел заработать себе персональную и не самую последнюю репутацию. C 1996 года она подкрепляется еще и всплесками жизнедеятельности собственной команды Уайлда - на повестке дня вот уже третий альбом Black Label Society. Командой это, правда, можно назвать лишь с увесистыми оговорками: над "The Blessed Hellride" работали по сути два человека. Все барабаны - на совести Крейга Нунемахера (экс-"Crowbar"), остальное - бас, гитары, клавишные, вокал, сведение, продюсирование - Зак сделал сам и отвечать за проколы ему. Авторство всего материала тоже принадлежит Уайлду, в эту кухню не совался ни Нуне, ни Махер, - этот, знай, стучал себе да помалкивал.

Так долго работать с Оззи и быть свободным от его влияния, по-видимому, невозможно. Тень маэстро отчетливо просматривается от трека к треку. По мелочам - в вокальных интонациях Уайлда и в характерных присказках (Зак не чурается и знаменитого осборновского "O yeah! Alright!", практически копируя манеру Оззи). По существу - в общем стилистическом уклоне  песен, сделанных на плотном стыке хард-рока с хэви и в русле последних двух работ Осборна  "Ozzmosis" и "Down To The Earth". При такой диспозиции для Зака было плевым делом  провалиться - склепать эпигонский диск в духе своего старшего товарища. Но он, как и Ленин, решил пойти другим путем.

Уже ко второй песне ("Doomsday Jesus") проясняется, что господин Нунемахер тоже, в общем-то, не погулять вышел и оказался здесь явно не случайно. Уайлду удалось привлечь к делу отменного  стукача, который своим неортодоксальным подходом заметно освежает картину, придавая ей  легкий альтернативно-гранжевый оттенок. Сам Зак тоже парень не промах. За годы у него не  истощилась фантазия и умение придумывать насыщенные филигранные соло, в которых нет  проходных нот, - каждый раз это достойная штучная работа. Кроме того, вот в таком  самостоятельном проекте, где он сам себе голова, рельефнее всего просматривается главное - у Уайлда-гитариста есть таки свой собственный стиль и звук. Без шаблонов.

Крепкие и нескучные песни Зака не лишены зажигательности. Из них валят мегаджоули и килокалории, в них ни грамма усталости и много задора. Можно подумать, что это гимны живой жизни - и только регулярные недовольные порыкивания Уайлда вызывают смутную тревогу.  Присмотревшись к названиям и прислушавшись к отдельным строчкам, несложно открыть для себя  правду: перед нами человек абсурда, вполне в стиле Камю. Жизнь Заку Уайлду порядком  действует на нервы. Список песен пестрит ободряющими словами вроде "dead" и "funeral". 

Дальше - больше. Практически все сюжеты разработаны по одной и той же схеме: жизнь дерьмо - все сдохнем - самое время надраться. Если Зак Уайлд слышит колокол, он уверен - тот звонит по нему. Это декадентство тоже радикально отличает его от Оззи - тот все-таки сентиментален и игрив до чертиков, о каких бы страстях ни пел и как бы ни  кривлялся. А Заку, похоже, не до шуток.

Поэтому лучше не вслушиваться, что он там несет: ничего нового не узнаешь, а  настроение себе испортишь. Лучше сдаться на волю упругих риффов, витиеватых соло и  заковыристых барабанных трелей - они того заслуживают. И обратите внимание на вещицу с  названием "Stillborn" - тут вокалирует Оззи. Не мог он остаться в стороне. Друг все-таки.

Перейти

Просмотров: 797 | Добавил: metallist | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Календарь новостей
«  Октябрь 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Copyright MyCorp © 2025
Сделать бесплатный сайт с uCoz