Британская легенда хард-н-хэви
Saxon готовится представить публике свою очередную студийную работу.
Новая пластинка музыкантов, получившая название «Into The Labyrinth»,
планируется к релизу на 12 января 2009-го года.
Запись альбома, который станет
18-м по счету за тридцать лет существования команды, проходила в
германской студии Twilight Hall, принадлежащей участникам Blind
Guardian. В качестве продюсера записи выступил Чарли Бауэрфейнд,
получивший известность благодаря сотрудничеству с такими группами, как
Helloween, Rage, Hammerfall и Primal Fear.
Новую пластинку Saxon бессменный
фронтмен коллектива Бифф Байфорд описывает как «сбалансированное
сочетание мощных и энергичных рок-песен с тяжелыми номерами в стиле
хэви-метал». «”Into The Labyrinth” является логическим
... Читать дальше »
Новый опус бюргеров называется "Devil's Ground" и все 12 треков из
этого альбома можно было бы легко представить на "Nuclear Fire" или
"Black Sun". То есть практически абсолютно ничего нового. Шиперс поет
все так же высоко и сильно. Синнер хреначит по басу все так же жестко,
великолепно вписываясь в ритм-секцию вместе с Рэнди Блэком, который был
позаимствован у самих Annihilator. Гитаристы Том Науманн и Штефан
Лейбинг нарезают крепко сбитые риффы, сочно разбавленные визжащими
флажолетами. В общем, все на уровне, и уровень этот весьма и весьма
высок. Знатоки творчества данной команды, тем не менее, отметят
несколько возросшую мелодичность в композициях (медляк "The Healer"
просто дико рулит!), увеличение числа среднетемповых вещей и появление
некоторых нетипичных для Primal Fear акустических и клавишных вставок и
прочих дел, не характерных для музыки в стиле пэйнкиллер-металл. Под
такую му
... Читать дальше »
В пику подготовки нового выстрела своей постоянной группы Primal Fear недооценённый гений немецкой тяжёлой музыки Мэт Синнер удивил своим сольным выпадом. После 25 лет своего активного перформанса на музыкальных подмостках он добрался до своего маленького шедевра, релиза, полного качественных идей, доброй энергетики и старого восьмидесятнического задора. В отличие от тех же Primal Fear, которые смотрятся до безумия современно благодаря риффам и симфонике, свои единоличные диски Синнер строит по другим принципам. Он скорее тяготеет к хард-н-хэви, поэтому в его музыке так много от классического хард-рока (разумеется, в новой обёртке) и тяжёлого рок-н-ролла. Есть и более современнные реминисценции – вокальные линии в сочетании с тембром голоса местами напоминают старину Дэйва Мастейна из Megadeth. Послушайте "The Other Side" или "Diary Of Evil".
Пластинка производит впечатление своей монолитностью.
... Читать дальше »
За
15 лет пребывания в штате группы Оззи Осборна Зак Уайлд успел
заработать себе персональную и не самую последнюю репутацию. C 1996
года она подкрепляется еще и всплесками жизнедеятельности собственной
команды Уайлда - на повестке дня вот уже третий альбом Black Label
Society. Командой это, правда, можно назвать лишь с увесистыми
оговорками: над "The Blessed Hellride" работали по сути два человека.
Все барабаны - на совести Крейга Нунемахера (экс-"Crowbar"), остальное
- бас, гитары, клавишные, вокал, сведение, продюсирование - Зак сделал
сам и отвечать за проколы ему. Авторство всего материала тоже
принадлежит Уайлду, в эту кухню не совался ни Нуне, ни Махер, - этот,
знай, стучал себе да помалкивал.